Wynncraft Wiki
Advertisement
Царство Света I - Червоточины
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Средний
Расположение Болото Olux'a
Провинция Gavel
Уровень 54
Стартовый НПС Malo
Награда Вы получите

Realm of Light I - The Worm Holes это средний квест 54 уровня, который крутится вокруг червячных отверстий, появляющихся по всему Olux Swamp. Это также первая часть квестовой серии "Царство света".

Превью[]

Malo посылает игрока найти эльфийку по имени Lari, чтобы они могли выяснить, что вызывает появление странных дыр на Olux Swamp, и остановить их образование.

Стадия 1[]

» Узнай что происходит на [-2039, 55, -5434]

Location
Olux Swamp
-2039, 55, -5434
PinpointConcept2.png
Wynncraft Map
Malo.png
Worker.png

Диалог:

  • Malo: Ладно, ребятки, давайте покончим с этим сейчас же! Там, откуда появился этот, еще полно дыр!
  • Malo: ...что за...о нет!
  • Malo: Леса трещат! Все, уходите с них, сейчас же!!
  • Worker: АааааААААААХ!!
  • Malo: Вот черт...Я с самого начала знал, что этот проект провалится...и вот теперь потерял Уильяма с Клинтом из-за этого!
  • Malo: Я должен заставить кого-то достаточно сильного, чтобы спуститься туда...хм? Эй, человек! Иди-ка сюда!

Диалог:

  • Malo: Я должен спросить, что ты видел, приятель из Винн? Это было некрасиво, я отвечаю за них, так что я должен взять на себя ответственность за это.
  • Malo: Мэр Олукса увидел, как появляются эти дыры, и нанял нас, чтобы мы их прикрыли. Дело в том, что земля здесь слишком неустойчива, чтобы строить.
  • Malo: Здесь становится очень тревожно. Они только недавно начали открываться, вместе с землетрясениями. Такое чувство, что это место вот-вот рухнет!
  • Malo: Думаю, что мы должны спуститься туда и выяснить, что черт возьми происходит, и ты лучше всех вооружен из всех нас, будучи человеком.
  • Malo: Думаю, ты мог бы спуститься вниз и посмотреть, не удастся ли тебе найти какие-нибудь зацепки? Слева от дыры есть тропинка.

Стадия 2[]

» Спустись в яму и поищи, что является причиной этого, и вернись к Malo на [-2039, 55, -5434] с доказательствами.

Спойлер: здесь находится подсказка о том куда идти.
Спустись в дыру на (-2060, 50, -5450). Следуй по туннелю, избегая толп, пока не дойдешь до перекрестка, затем поверни налево, чтобы найти комнату с зеленой слизью. Подбери Скользкую Шкуру с пола и принеси ее Мало.
Image Name Level Health AI Type Abilities Elemental Stats Drops Location
Earthworm.png Earthworm 55 1600 Melee - ❋ Weak
✤ Dam
✤ Def
- Strange Tunnel
MudArachnid.png Mud Arachnid 57 2750 Melee - ❋ Weak
✤ Dam
✽ Def
- Strange Tunnel
SlimySkin.png Slimy Skin 55 1 - - - Slimy Skin Slimy Skin Room
Malo.png

Диалог:

  • Malo: Что за проклятие?.. Какого черта ты там нашел, солдат?
  • Malo: Ох, это была просто кожа, да? Черт возьми...я надеюсь, что ты видел, что это было, потому что я понятия не имею об этом.
  • Malo: Ух. Единственная девушка, которую я знаю, которая может иметь представление об этом - это та чертова эльфийская леди...
  • Malo: У нее фиолетовые волосы, и она бродит вокруг, как будто знает все. Да, она яркая личность, но она не должна быть такой наглой, как все мы.
  • Malo: Она разбила лагерь к востоку отсюда. На тебя, вероятно, она будет реагировать лучше, чем на меня, поэтому я пойду к властям и посмотрю, есть ли у них какие-нибудь зацепки.

Стадия 3[]

» Отыщи Lari и спроси, что происходит на [-1982, 55, -5462]

Lari.png

Диалог:

  • Lari: ...посетитель? Удивительно видеть тебя еще раз. Я не раз была свидетелем твоего присутствия в Гавеле.
  • Lari: Я Лари. Я могла бы поприветствовать тебя должным образом и раньше, если бы не была так занята. У тебя есть причина быть здесь, да?
  • Lari: Хм...мне кажется, я знаю, что ты нашел, по твоему описанию. Эта мертвая кожа тоже является достаточным доказательством.
  • Lari: Существо, которое сбросило эту кожу, известно как Грутсланг. Хотя они и большие, но довольно мирные. Нежные великаны, кажется, так говорят?
  • Lari: Это ужасное заражение... оно влияет на их среду обитания под землей. Поэтому они ищут укрытия поближе к поверхности. Я безуспешно пыталась избавиться от заражения, но безуспешно...
  • Lari: Подожди... Сегодня еще больше дыр появилось? Там ... там были смерти?! Г-где, когда?!
  • Lari: Нет, нет!.. Я отказываюсь нести ответственность за новые смерти... Человек, скажи мне свое имя, пожалуйста.
  • Lari: <ник игрока>, значит... Давай отправимся на место. Мне нужно это исправить... Пожалуйста, помоги мне добраться до корня этой проблемы, чтобы я могла успокоить боль земли.

Стадия 4[]

» Встреться с Lari на [-2037, 55, -5434]

Lari.png

Диалог:

  • Lari: Так вот это и есть то место... [Gavellian Spell]...
  • Lari: Сюда. Позволь мне обеспечить хотя бы одному человеку безопасный проход в яму.
  • Lari: Поверь мне - прыгай. Я буду медленно спускать тебя вниз.

Диалог:

  • Lari: Веди нас. Если мы найдем здесь еще какие-нибудь свидетельства существования Грутсланга, это поможет мне понять.

✤ Dam
✤ Def
- Grootslang Tunnel
✤ Dam
✽ Def
- Grootslang Tunnel

Диалог:

  • Lari: Хм? Эта стена выглядит так, будто ее недавно потревожили...
  • Lari: Я слышу его...но где он ползет?..

Диалог:

  • Lari: Это же мать-дракон! Должно быть, это она проделывает дыры. Мы должны следовать за ней!
WolfSpider.png Wolf Spider 61 5600 Melee Charge ❋ Weak
✤ Dam
✤ Def
- Grootslang Tunnel
  • Lari: Не обращай внимания на пауков, мы должны продолжать следовать за матерью!
  • Lari: Ах...эм, <ник игрока>? Я... Эм, это...немного сложно объяснить, но...
  • Lari: Я...не считаю, что мы должны бороться или убивать их, в конце концов. Эти существа родом отсюда, и мы вторгаемся в их пространство.
  • Lari: Почему на них нападают только за то, что они обитают на своей территории? Даже если они просто животные, я верю, что мы сможем решить эту проблему, не убивая их.
  • Lari: Я ... понимаю, что ты, возможно, не обладаешь такими же способностями, как я... И я, эм... не освобождаю себя от чувства вины. Но думаю, что мы могли бы занять мирную позицию.
  • Lari: Даже если я одна на этом фронте...хотя понимаю, что там, откуда ты пришел, вас учат по-другому. Я вам не завидую, хотя до сих пор благодарю тебя за помощь.
  • Lari: Ваши методы ... неприятны, но у вас есть чувство права на это, я думаю... Что же, здесь туннель расходится. Нам нужно разделиться.
  • Lari: Я пойду направо, так что ты должен продолжать идти налево . Надеюсь, мы скоро снова встретимся.

Стадия 5[]

» Исследуй туннели червей.

✤ Dam
✤ Def
- Grootslang Tunnel
✤ Dam
✽ Def
- Grootslang Tunnel
✤ Dam
✤ Def
- Grootslang Tunnel
DecayedBeetle.png Decayed Beetle 58 5850 Melee Explosion ✽ Weak
✦ Dam
✦ Def

Decayed Matter
Slimy Eggs
Lari.png

Диалог:

  • Lari: Аах! <ник игрока>! Не... не делай никаких резких движений.
  • Lari: Этот Грутсланг нехарактерно агрессивен... Ей страшно находиться так близко к поверхности. Оставайся позади меня, пожалуйста.
  • Lari: Ах! ⓒⓞⓢⓐⓘⓝ!
  • Lari: Не приближайся к ней! Сила матери слишком велика для тебя!
  • Lari: Подожди, снова? ⓒⓞ-ⓒⓞⓢⓐ- Аах, ДВИГАЙСЯ!
  • Lari: <ник игрока>!! Ты ведь цел и невредим, да? Ей страшно и больно!
  • Lari: На этот раз я должна все сделать правильно... Я собираюсь ее уговорить, оставайся там!
  • Lari: Прошу тебя, успокойся. Отступи под землю - ты причиняешь вред тем, кто наверху!
  • Lari: Земля разлагается... Я беру на себя всю ответственность, но разве трава наверху также не гниет?
  • Lari: Я хочу успокоить твою боль, но ты должна позволить мне помочь тебе - ты должна выслушать!
  • Lari: Что решает это насилие? Успокойся, пожалуйста!
  • Lari: <ник игрока>, она не поддается... Что-то в ее сознании отвергает меня. Отвлеки ее - но не приближайся! Она убьет тебя, если ты приблизишься. Просто...будь громким!

Стадия 6[]

» Сразись с Грутслангом вместе с Lari

GrootslangWyrm.png Grootslang Wyrm 100 3400000 Burst Ranged Arrow Storm, Wave, Meteor, Explosion, Ripple - - Grootslang Room
✤ Dam
✤ Def
- Grootslang Room
Lari.png

Диалог:

  • Lari: АЕЕЕ! <ник игрока>! Держись там!
  • Lari: Ты меня слышишь?! Я заставлю ее ... что-нибудь сделать! Выплюнуть тебя, я не знаю! Только ... пожалуйста, не умирай!
  • Lari: Мы не нанесли тебе ни одного удара! Это неправильно, ты должна сделать то же самое!
  • Lari: Ты бы ранила и поглотила всех в своей ярости? Даже зная о последствиях?
  • Lari: Твой голод не может быть утолен этим бесполезным разрушением! Умоляю тебя, выпусти его!
  • Lari: Ты знаешь- П-подожди...куда ты... АААХ!

Диалог:

  • Lari: ...т-ты... <ник игрока>... Я....т-ты в порядке? Я...*всхлипывает* Я...
  • Lari: Я пыталась...почему меня никто не слушает? Почему для меня ничего не изменится?
  • Lari: Она ... она ела темных паразитов. Они терзают ее изнутри и в-вторгаются в ее голову...
  • Lari: Я ... я ... здесь так темно... я не могу дышать... Это ... это не может быть концом...
  • Lari: Я ... н-нет, я не могу умереть здесь... Я ... я все еще нужна... Ты все еще н-нужен! Я... я...
  • Lari: Мне н-нужно ... Ос... Со-ср... С-Сосредоточься, Лари... Ты можешь это сделать...
  • Lari: ⓑⓔⓐⓣⓗⓐⓒⓗ ⓜⓞⓡ ⓢⓞⓛⓐⓘⓢ! ⓓⓔⓐⓝ ⓘⓞⓝ ⓐⓝ ⓐⓝⓐⓜ ⓣⓤⓘⓡⓢⓔⓐⓒⓗ ⓢⓔⓞ!
  • Lari: ВЫПУСТИ НАС! ВЫПУСТИ НАС ОТСЮДА! НЕ ДАЙ НАМ ТАК УМЕРЕТЬ! Я УМОЛЯЮ ТЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!

Диалог:

  • Lari: ...Я...О Нет... это... я... я п-просто... Я просто х-хотела уйти... Оххх...н-нет...
  • Lari: ...м-мы...уходим. Я ... я больше не могу на это смотреть...

Диалог:

  • Lari: ...Я...Это...м-моя вина...
  • Lari: Я...прости <ник игрока>. Если бы я не...Я не... Я даже не знаю, что еще я могла бы сделать...
  • Lari: Там ...не было ощущения, что там...можно было сделать что-то еще... Но, если бы я только была быстрее, тогда ... .. Разве это...разве это что-то изменило бы?
  • Lari: ..какой из меня спаситель... мне нужно быть лучше, но что еще я могу сделать...тьфу, я хожу кругами...
  • Lari: Давай... Давай просто уйдем...

Диалог:

  • Lari: ...Я ... я не могу в это поверить. Это... судьба просто ненавидит меня? Что я сделала, чтобы заслужить это?!
  • Lari: Эта мать откладывала яйца... Яйца заражены паразитами! Каждый из них родится берсерком!!
  • Lari: Ты же видел, как сильна мать. Заражение вредителями, подобное этому, может привести к тому, что вся провинция Гавел рухнет в результате землетрясения...
  • Lari: Они...их нужно остановить, но.....Я не могу этого сделать. Я н-не могу убивать... Прости, я просто не могу!
  • Lari: Приведи группу... Даже детеныши могут быть ужасны, если они в ярости. Просто ... п-пожалуйста, разберись с этим побыстрее.
  • Lari: Ты заслуживаешь самого лучшего... Но это больше, чем я могу дать... так что вот. Возьми вот это. Я буду двигаться дальше.
Advertisement