Тень зверя (1.19)

From Wynncraft Wiki
Jump to: navigation, search

Removed Content
The following page contains information about content that no longer exists in Wynncraft as of update 1.20 and has been archived for historical purposes.

Тень зверя (1.19)
QuestBook.png
Информация о квесте
Длительность Длинный
Расположение Болото Olux'a
Province [[{{{province}}}]]
Уровень 54
Starter NPC [[{{{npc}}}]]
Награда As follows:

Вы получите

The Shadow of the Beast это сложный квест 54 уровня, проходящий в Болоте Olux'a.

Превью[edit | edit source]

История о звере, похоже, оказалась правдой, когда Dereg указывает игроку путь и просит выследить его. Во время поиска, игрок находит различные доказательства его существования, помогая другим людям, и также встречается со зверем лично.

Стадия 1[edit | edit source]

» Поговори с Dereg'ом в его доме.

 Расположение   Болото Olux'a   X   -1483  Y   47  Z   -5218  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Dereg: Приветствую... Что ты тут делаешь так далеко в болоте? Это довольно опасно, знаешь ли.
  • Dereg: Ты из провинции Wynn, говоришь? В таком случае ты наверно не слышал о звере, который нашел свое место в болоте.
  • Dereg: Народ Olux'а думает, что это очередная афера, чтобы продать "монстро-защитную пыль" но я знаю, что он существует. Я видел его!
  • Dereg: К сожалению, у меня нет никаких доказательств. Иначе я бы отправился в Olux, и сказал бы жителям, насколько они не правы!
  • Dereg: Я видел его, идущего к ферме Tolem'а, он оставил за собой следы. И у него капала кровь изо рта.
  • Dereg: Если ты принесешь мне [3 улики], то я награжу тебя! Иди по следу крови на земле и посмотри, что сможешь найти!

Стадия 2[edit | edit source]

» Отыщи доказательства существования зверя, идя по следу крови на земле.

Диалог:

  • Здесь полно крови и разрушений... Возможно, фермер расскажет тебе больше.

Стадия 3[edit | edit source]

» Поговори с Tolem'ом и получи улику от зверя.

Диалог:

  • Tolem: О господи, что мне теперь делать?! Мне не хватит денег, чтобы восстановить все!
  • Tolem: Ох! Что тебе нужно? Сейчас не лучшее время.
  • Tolem: Какой-то монстр уничтожил мой загон для коров и мою ферму!
  • Tolem: Должно быть он действительно мощный, чтобы сбить эти заборы... они были сделаны из твердой древесины!
  • Tolem: Если ты здесь не для того, чтобы помочь очистить этот беспорядок, то тебе лучше уйти.
  • Tolem: Ох... Ты ищешь улики зверя? Что же, могу сказать, что он был лохматым, поскольку я нашел комок тягучих волос на одном из заборов.
  • Tolem: Ты получишь эту отвратительную вещь, если поможешь мне восстановить здесь все.
  • Tolem: Некоторые из моих коров сбежали, если тебе удастся вернуть моих [трех пропавших коров], я с радостью отдам этот комок тебе.
  • Tolem: Они не могли уйти далеко. Попробуй посмотреть возле мостов поблизости, или в пещерах. Удачи!

Стадия 4[edit | edit source]

» Верни три сбежавших коровы (рядом с 2 мостами и в пещере под фермой) к Tolem'у.

Диалог:

  • Tolem: Ох, ты вернулся! Где коровы?
  • Tolem: ...
  • Tolem: Ты шутишь?
  • Tolem: ТЫ ШУТИШЬ, ВЕРНО?
  • Tolem: ЧТО ЭТО?!
  • Tolem: ОХ, Я ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ “ЖИВЫМИ", РАЗВЕ НЕТ?
  • Tolem: ...
  • Tolem: Как будто мне не о чем больше беспокоиться!
  • Tolem: Ухх. Да плевать мне на этот кусок волос...
  • Tolem: Хорошо... я отдам его тебе, если ты принесешь [6 кусков древесины]. Здесь есть лесопилка недалеко отсюда, просто иди по мосту на юго-запад, что позади меня.
  • Tolem: По крайней мере, я смогу починить мой забор с помощью них. И только попробуй принести сожженные или разбитые куски, понял?

Стадия 5[edit | edit source]

» Иди на лесопилку и принеси 6 кусков древесины к Tolem'у.

Диалог:

  • Tolem: Ох, ты вернулся, снова! Тебе удалось раздобыть дерево, которое я могу использовать?
  • Tolem: Отлично. По крайней мере мой забор можно починить, и полагаю, я смогу продать остальные деревяшки и заплатить за коров, которых ты не вернул.
  • Tolem: Возьми этот клочок [Тягучих волос] и проваливай.
  • Tolem: Нет, я не знаю, кто еще мог видеть этого монстра! Почему бы тебе не пойти по следам и не узнать самому!

Стадия 6[edit | edit source]

» Иди по следам и найди другую жертву зверя

Диалог:

  • Kroac: Посмотри на это! Почему, о, почему я не научился строить!
  • Kroac: Кто на земле мог это сделать?! Это должен быть самый большой зверь на болоте!
  • Kroac: Просто посмотри на то, что он оставил после себя! этот [Ноготь монстра]!
  • Kroac: Что? Он тебе нужен? Вы, выходцы из Wynn, правда странные...
  • Kroac: Ладно, возможно, мы сможем заключить сделку, молодой человек. Я не могу себе позволить платить за ущерб здесь. Но может быть, ты сможешь заработать на материалы для меня.
  • Kroac: Я хочу, чтобы ты принес мне [32 булыжника] из Olux'а. Булыжник трудно достать на болоте, поэтому торговцы продают его за странные предметы.
  • Kroac: Я буду ждать тебя здесь! Удачи!

Стадия 7[edit | edit source]

» Иди в Olux, купи 32 Булыжника и принеси обратно к Kroac'у.

Ты можешь купить 32 булыжника у торговца Cobblestone Merchant в Olux'е за 16 хвостов Naga.

Диалог:

  • Kroac: Так ты достал булыжник?
  • Kroac: Отлично, этого должно хватить, чтобы покрыть ущерб, плюс немного останется!
  • Kroac: Ты можешь забрать грязный ноготь! Сомневаюсь, что ты сможешь продать его хотя-бы за один изумруд, парень!
  • Kroac: Я понятия не имею где зверь сейчас... но уверен, если ты продолжишь идти по этим следам, то без проблем найдешь его. Раз очень этого хочешь...

Стадия 8[edit | edit source]

» Иди по следам и найди другую жертву зверя.

Диалог:

  • Rileen: Добро пожаловать, человек. Как я могу помочь тебе?
  • Rileen: Нет, боюсь, что я откажусь помочь тебе в твоем деле. Не хочу смотреть, как люди гибнут от лап зверя.
  • Rileen: Ты видел разрушения, которые он вызвал в болоте, не так ли?
  • Rileen: Я знаю где он, но я не могу отправить тебя к нему, не убедившись, что ты готов к схватке.
  • Rileen: Я ведь охотник, и даже я бы не отказался убить такого зверя!
  • Rileen: Вот что я скажу тебе, человек. Если ты победишь монстра на моем заднем дворе, я буду знать что у тебя есть шансы.
  • Rileen: Ядовитая жаба позади двора - убей ее, и я скажу тебе, где зверь сейчас. Принеси мне ее [Отравленный язык].

Стадия 9[edit | edit source]

» Принеси доказательство, что ты убил монстра позади дома Rileen’а.

Диалог:

  • Rileen: ...
  • Rileen: Мне потребовалось шесть недель, чтобы захватить его. И ты убил его в считанные секунды.
  • Rileen: Я немного раздражен. Но это впечатляет. Я скажу тебе, где существо прячется.
  • Rileen: Он в пещере, не слишком далеко отсюда. Я пометил путь свечами. Следуй за ними в пещеру, и пусть Бог болота поможет тебе.

Стадия 10[edit | edit source]

» Следуй за свечами, и войди в пещеру зверя.

Стадия 11[edit | edit source]

» Продвигайся вглубь пещеры.

Спойлер: здесь находится подсказка о двери с цветами шерсти.
Чтобы открыть дверь с цветным кодом, ты должен посчитать количество выпавшей шерсти с цветных мобов, и нажать кнопки в соответствии с количеством и цветом:
  • 1 Шерсть - Розовый зомби
  • 2 Шерсти - Голубой зомби
  • 3 Шерсти - Зеленый зомби
  • 4 Шерсти - Желтый зомби

Следовательно, порядок такой: розовый, голубой, зеленый, желтый.

Диалог:

  • Bigfoot: АААААААААААРРРРРРРРРРРГГГГГГГГГХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!

Стадия 12[edit | edit source]

» Убей зверя и вернись к Dereg'у с 3 уликами доказательства существования зверя.

 X   -1483  Y   47  Z   -5218  Wynncraft Map 

Диалог:

  • Dereg: Ого... Ты сделал это!
  • Dereg: Что? Ты и правда нашел зверя?!
  • Dereg: Интересно... ты нашел ноготь... кусок волос и... кость?
  • Dereg: Ты убил его?! Зачем ты так поступил?
  • Dereg: ...
  • Dereg: Ух ты, великан. Я только слышал про одного другого гиганта, из провинции Wynn - по слухам это одно из самых редких существ в мире!
  • Dereg: Надо отнести данную кость в музей Llevigar'а! Конечно, я должен заплатить тебе за твою работу, но вот, возьми эту измельченную кость. Я уверен, что музей не возьмет ее. Кто знает, может она тебе пригодится!

Подсказка[edit | edit source]

  • Используй комбинацию F3 + B, чтобы увидеть куда можно бить Bigfoot'а.
  • Стой под или над кроватью, когда дерешься с йети. Он не сможет ударить тебя в этих местах.
  • Ты можешь купить неплохое оружие для каждого класса за измельченную кость йети в городе Olux, у торговца оружием.

Интересная информация[edit | edit source]

  • Tolem является отсылкой к Lotem'у - бывшему члену контент команды сервера.
  • Kroac может быть отсылкой к бывшему гибриду Ackro